Инструкция по интеграции Битрикс24 и Виртуальной АТС -

Инструкция по интеграции Битрикс24 и Виртуальной АТС

1. Установите приложение Виртуальной АТС MATRIX Telecom в своем Битрикс24
2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС.
3. Зайдите в раздел «Настройки» – «Интеграция с CRM».

3
4. Нажмите «Подключить» под Битрикс24«. Вы можете интегрировать как облачную, так и
коробочную версию Битрикс24.
5. Введите адрес своего Битрикс24 и далее авторизуйтесь в Виртуальной АТС (пользователь
должен обладать правами администратора).

5
6. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из двух шагов. В первом вам
необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это
необходимо, чтобы системы правильно отображать события в Битрикс24 и
идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все
сотрудники, обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в
будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление.

6
7. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них
работают всегда, но 4 из них настраиваются отдельно.
– Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных
в Битрикс24. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных
менеджеров, указанных в Битрикс24 в качественного ответственного за контакт, чтобы
клиент не тратил свое время на общение с первой линией и IVR. Вы также можете
указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок.
– При входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 / исходящем звонке на
неизвестный номер будет создан новый контакт. Удобно для менеджеров и
руководителей, которые не успели завести лид во время звонка. Виртуальная АТС
автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в
его карточке (при включенной опции).
– История звонков сотрудников компании, не присутствующих в Битрикс24, будет
сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех
менеджеров, вы можете настроить эту опцию.

7
8. Для настройки звонков в один клик, зайдите в раздел «Как настроить» и выполните
предложенные инструкции.

3828