Интеграция коллтрекинговой системы Roistat и Виртуальной АТС -

Интеграция коллтрекинговой системы Roistat и Виртуальной АТС

Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера, интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.

Интеграция с Виртуальной АТС предоставит вам огромное количество номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС.

1. Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС

Зачем это вам нужно?

Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС, мы не платим за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.

Как настроить?

  • В интерфейсе Виртуальной АТС перейдите в Настройки → Интеграция с CRM → Roistat
  • Нажмите «Добавить» в разделе «Прием звонков с номеров Roistat в вашей Облачной АТС»

1.2

  • Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет          сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать.

1.3

  • Сохраните настройки интеграции с Roistat.
  • Перейдите в интерфейсе Roistat в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии».
  • Щелчкните «Добавить сценарий», укажите его имя. В разделе «Подключите номера» щелкните «Свои номера», введите номер своей Виртуальной АТС и нажмите «Продолжить»

1.6

  • Выберите «Настройте переадресацию звонков» → «Учетная запись SIP». Вставте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Сохранить сценарий».

1.7

Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы в Виртуальную АТС. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.

2. Анализ звонков на номера Виртуальной АТС ITooLabs в коллтрекинге Roistat

Зачем это нужно?

У вас может быть множество номеров в виртуальной АТС и вы можете использовать их для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.

  • В интерфейсе Виртуальной АТС перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat.
  • В разделе «Анализ звонков на номера вашей Облачной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».

2.2

  • Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес.

2.3

  • Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Номера → Добавить номера.

2.4

В появившемся окне перейдите на вкладку «Свои номера» и введите номер.

2.5

  • Нажмите «Подключить» и номер появится в разделе активных номеров.
  • Зайдите в раздел «Сценарии», создайте новый сценарий, выберите ваш номер в списке номеров, а в части «Настройте переадресацию звонков» вставте SIP адрес, который вы получили в настройках интеграции в Виртуальной АТС, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Включить сценарий».

2.7

Готово! Теперь все звонки на номер будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.

 

3934