4. Редактирование настроек интеграции -

4. Редактирование настроек интеграции

После установления интеграции в разделе Интеграция с CRM статус карточки Интеграция с Битрикс24, будет изменен на Подключено. Если установление интеграции прошло успешно, а статус на карточке не поменялся, нужно обновить страницу.

Кликом по карточке осуществляется переход на  страницу редактирования настроек.

4.1 Сопоставление пользователей

Если в Облачной АТС есть не сопоставленные пользователи Битрикс24, вы увидите уведомление.

1

Кликом по ссылке Настройка пользователей вы сможете сопоставить пользователей.

2

Пользователи CRM, которым сопоставлены сотрудники компании, отмечаются галкой и переносятся в конец списка пользователей CRM.

Все дополнительные настройки, перечисленные в разделе Первоначальная настройка интеграции, будут доступны для редактирования.

4.2 Настройка Опции «Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в Битрикс24»

Если опция включена, при входящем звонке от клиента звонок будет направлен ответственному (персональному) менеджеру этого клиента.

Опция позволит вашим клиентам быстро дозваниваться до своего персонального менеджера. Это существенно сократит время, которое требуется на соединение.

Эта опция настраивается по вашему желанию.

3

Нужно перевести выключатель в состояние Включено и выбрать один или несколько номеров, для которых включается опция, затем настроить перевод звонка для случая, когда ответственный менеджер не отвечает.

Если опция уже включена, кликом по ссылке Настроить вы можете изменить настройки опции.

4

4.3 Настройка опции «При входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 будет создан новый контакт»

При включении этой опции Облачная АТС будет автоматически заводить всех неизвестных звонящих как новых клиентов с выбранным ответственным сотрудником (пользователем Битрикс24).

Нужно выбрать ответственного сотрудника из числа пользователей CRM:

Если опция уже включена, кликом по ссылке Настроить вы можете изменить настройки опции.

4.4 Настройка опции «При исходящем звонке на неизвестный номер в Битрикс24 будет создан новый контакт»

При включении этой опции Облачная АТС будет автоматически заводить всех абонентов, номер которых неизвестен, как новых клиентов.

 

4.5 Настройка опции «История звонков сотрудников компании, не присутствующих  в Битрикс24, будет сохранена от имени выбранного пользователя»

После включения этой опции в Битрикс24 будет сохраняться история звонков абонентов, которые не являются пользователями в Битрикс24. Все звонки будут записаны от имени выбранного сотрудника.

Сотрудника нужно выбрать из числа пользователей CRM.

6

Если опция уже включена, кликом по ссылке Настроить вы можете изменить настройки опции.

3052