5. Как использовать возможности интеграции в интерфейсе amoCRM?

5.1 Исходящие звонки в один клик

Вы можете совершать исходящие звонки из интерфейса amoCRM. Для этого в интерфейсе amoCRM нужно кликнуть по нужному телефонному номеру и, далее, по названию вашего оператора. Вам поступит входящий звонок от системы, затем последует исходящий звонок клиенту.

Ключевое удобство этой опции – не нужно набирать телефонный номер на телефоне, просто кликните по номеру и звонок будет совершен автоматически.

17

5.2 Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке можно сразу увидеть, кто звонит.

При входящем звонке от клиента, который уже занесен в amoCRM, сотрудник увидит в amoCRM карточку клиента.

Имя клиента будет отображено на экране настольного IP-телефона.

18

5.3 Возможность добавить неизвестный контакт в amoCRM

Если вам звонит новый клиент, вы можете сразу добавить его в amoCRM в один клик, заполнить данные о нем и завести новую сделку.

Вы не упустите ни одного потенциального контакта.

19

Рекомендуем конвертировать все неизвестные номера в контакты.

5.4 Все исходящие и входящие звонки фиксируются в карточке клиента

По окончанию разговора вы можете прослушать его, например, чтобы зафиксировать важную информацию, озвученную в разговоре.

20