5. Как использовать возможности интеграции в интерфейсе Битрикс24? -

5. Как использовать возможности интеграции в интерфейсе Битрикс24?

5.1 Исходящие звонки в один клик

Вы можете совершать исходящие звонки из интерфейса Битрикс24.

Эту опцию необходимо настроить согласно инструкции, которую можно посмотреть в интерфейсе Облачной АТС.

Когда опция будет настроена, в интерфейсе Битрикс24 кликните на телефонный номер в карточке контакта или лида. Вам поступит входящий звонок от системы, после чего последует исходящий звонок клиенту. Ключевое удобство: не нужно набирать телефонный номер на вашем телефоне, просто кликните по номеру и звонок произойдет автоматически.

 

! Обратите внимание, что кликнуть надо на сам номер, а не на иконку с телефонной трубкой.

5.2 Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

При входящем звонке от клиента, если его номер уже присутствует в Битрикс24, сотрудник увидит в Битрикс24 карточку клиента. Вы заранее знаете, кто звонит и не нужно терять время на уточнение каких-то данных.

Также имя клиента будет отображено на экране настольного IP-телефона.

2

5.3 Возможность добавить неизвестный контакт в Битрикс24

Если вам звонит новый клиент, добавьте его в Битрикс24 в один клик, заполните данные о нем и заведите новую сделку.

Руководитель компании не упустит ни одного потенциального контакта.

Рекомендуем конвертировать все неизвестные номера в контакты.

3

Рекомендуем конвертировать все неизвестные номера в контакты.

5.4 Все исходящие и входящие звонки фиксируются в карточке клиента

По окончанию разговора вы можете прослушать его, например, чтобы зафиксировать важную информацию, озвученную в разговоре.

4

3060