2. Как установить интеграцию с amoCRM?

Интеграция с amoCRM может быть успешно установлена только при выполнении условий:

  • виджет оператора фигурирует в каталоге виджетов amoCRM;
  • клиенту доступна услуга интеграции (услуга включена в интерфейсе системного администратора).

В интерфейсе Облачной АТС войдите в раздел Интеграция с CRM, там показаны карточки CRM, интеграцию с которыми вы можете установить. На карточках отображается статус – подключена или нет интеграция с CRM.

2017-05-05-12-25-50-item-0

Чтобы подключить интеграцию с amoCRM, необходимо кликнуть по карточке amoCRM.

Откроется диалог-инструкция:

2017-05-05-12-26-38-item-0

Дальше, согласно инструкции, необходимо перейти в своей amoCRM на страницу каталога виджетов операторов.

2017-05-05-12-28-43-item-0

Необходимо найти виджет своего оператора и установить его:

2017-05-05-12-29-10-item-0

Кликом по Установить на виджете откроется диалог, в котором необходимо ввести адрес вашей Облачной АТС:

2017-05-05-12-32-52-item-0

Когда будет введен адрес вашей Облачной АТС, необходимо кликнуть по кнопке Установить.

После этого необходимо авторизоваться в Облачной АТС.

2017-05-05-12-34-27-item-0

! Обратите внимание, что авторизоваться нужно под пользователем с правами администратора Облачной АТС.

Если авторизация пройдена успешно, будет осуществлен переход на страницу первоначальной настройки интеграции с amoCRM.