3. Первоначальная настройка интеграции

2017-05-05-12-42-09-item-0

2017-05-05-12-42-26-item-0

2017-05-05-12-43-13-item-0

Необходимо сопоставить пользователей CRM и сотрудников компании, чтобы сотрудники компании могли использовать возможности интеграции с amoCRM.

После сопоставления все звонки сотрудников компании и пользователей amoCRM будут заноситься в историю звонков amoCRM.

Администратор может дополнительно настроить следующие опции:

Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в amoCRM – при входящем звонке от клиента звонок будет направлен ответственному (персональному) менеджеру этого клиента напрямую.

При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт – при включении этой опции Облачная АТС будет автоматически заводить всех неизвестных звонящих как новых клиентов с выбранным ответственным сотрудником (пользователем amoCRM).

При исходящем звонке на неизвестный номер в amoCRM будет создан новый контакт – при включении этой опции Облачная АТС будет автоматически заводить всех абонентов, номер которых неизвестен, как новых клиентов.

История звонков сотрудников компании, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя – после включения этой опции в amoCRM будет сохраняться история звонков абонентов, которые не являются пользователями в amoCRM. Все звонки будут записаны от имени выбранного пользователя.

После сохранения первоначальных настроек будет осуществлен переход в amoCRM.

Интеграция с amoCRM установлена, можно начинать работать.

2449