3. Первоначальная настройка интеграции -

3. Первоначальная настройка интеграции

1

2

Необходимо сопоставить пользователей CRM и сотрудников компании, чтобы сотрудники компании могли использовать возможности интеграции с Битрикс24.

После сопоставления все звонки сотрудников компании и пользователей Битрикс24 будут заноситься в историю звонков Битрикс24.

Администратор может дополнительно узнать как настроить опцию Кликом по номеру клиента в Битрикс24 совершается исходящий звонок клиенту.

Опция настраивается в интерфейсе Битрикс24. Кликом по ссылке Как настроить можно посмотреть инструкцию по настройке опции:

3

Администратор может дополнительно настроить следующие опции:

Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в Битрикс24– при входящем звонке от клиента звонок будет направлен ответственному (персональному) менеджеру этого клиента напрямую.

При входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 будет создан новый контакт – при включении этой опции Облачная АТС будет автоматически заводить всех неизвестных звонящих как новых клиентов с выбранным ответственным сотрудником (пользователем Битрикс24).

При исходящем звонке на неизвестный номер в Битрикс24 будет создан новый контакт – при включении этой опции Облачная АТС будет автоматически заводить всех абонентов, номер которых неизвестен, как новых клиентов.

История звонков сотрудников компании, не присутствующих вБитрикс24 , будет сохранена от имени выбранного пользователя – после включения этой опции в Битрикс24 будет сохраняться история звонков абонентов, которые не являются пользователями в Битрикс24. Все звонки будут записаны от имени выбранного пользователя.

После сохранения первоначальных настроек будет осуществлен переход в Битрикс24.

Интеграция с Битрикс24 установлена, можно начинать работать.

3045