Личный кабинет

logo
logo
Знак твоей свободы

Поддержка

Поиск

+7 495 544 55 55

Абонентская служба

+7 495 221 95 00

Офис продаж

ТарифыУслугиНомераОплатаДомашнее ТВ
  • Как продолжить разговор с другого устройства
  • Коммуникатор для ПК
  • Мобильные приложения
  • Проблемы и решения
  • Сотрудники ВАТС
  • Отделы ВАТС
  • Номера ВАТС
  • Софтфоны ВАТС
  • Настольные телефоны ВАТС
  • Перевод вызова ВАТС
  • Перехват вызова ВАТС
  • Аудиоконференции (конференц-связь) ВАТС
  • Комнаты конференций ВАТС
  • Отображение номера/отдела, в который поступил звонок ВАТС
  • Переключение звонка между устройствами (Call Flip) ВАТС
  • История и запись звонков ВАТС
  • Статистика ВАТС
  • Онлайн-прослушивание и суфлирование ВАТС
  • Мониторинг очередей ВАТС
  • Оценка качества обслуживания ВАТС
  • Речевая аналитика ВАТС
  • SMS-визитки ВАТС
  • Уведомления о пропущенных звонках по SMS, e-mail или Telegram ВАТС
  • Заказ обратного звонка из очереди ВАТС
  • Виджет обратного звонка с сайта ВАТС
  • Переадресация звонков ВАТС
  • Мелодия при дозвоне и удержании (музыка вместо гудков) ВАТС
  • Подстановка номеров при исходящих звонках (АОН) ВАТС
  • Подключение номеров других операторов ВАТС
  • Автоинформирование ВАТС
  • Объединение нескольких Виртуальных АТС ВАТС
  • Ограничение направлений вызовов ВАТС
  • Черный список ВАТС
  • Голосовое меню (IVR) ВАТС
  • Консоль секретаря (BLF) ВАТС
  • Отправка и прием факсов ВАТС
  • Ограничение доступа по IP ВАТС
  • История действий ВАТС
  • Интеграция amoCRM c Виртуальной АТС ВАТС
  • Возможности интеграции Битрикс24 c ВАТС ВАТС
  • Интеграция Виртуальной АТС и RetailCRM ВАТС
  • Интеграция YCLIENTS и Виртуальной АТС ВАТС
  • Интеграция Altegio и Виртуальной АТС ВАТС
  • Интеграция «ПланФикс» и Виртуальной АТС ВАТС
  • Интеграция Клиентикс CRM и Виртуальной АТС ВАТС
  • Работа Omnidesk в интеграции с Виртуальной АТС ВАТС
  • Интеграция Виртуальной АТС и 1C:УНФ ВАТС
  • Интеграция с другой CRM по REST API Виртуальной АТС ВАТС
  • Management API для управления Виртуальной АТС ВАТС
  • Интеграция Виртуальной АТС с CRM ВАТС
  • Интеграция Roistat c Виртуальной АТС ВАТС
  • Интеграция коллтрекинговой системы PrimeGate и Виртуальной АТС ВАТС
Как продолжить разговор с другого устройстваКоммуникатор для ПКМобильные приложенияПроблемы и решенияСотрудники ВАТСОтделы ВАТСНомера ВАТССофтфоны ВАТСНастольные телефоны ВАТСПеревод вызова ВАТСПерехват вызова ВАТСАудиоконференции (конференц-связь) ВАТСКомнаты конференций ВАТСОтображение номера/отдела, в который поступил звонок ВАТСПереключение звонка между устройствами (Call Flip) ВАТСИстория и запись звонков ВАТССтатистика ВАТСОнлайн-прослушивание и суфлирование ВАТСМониторинг очередей ВАТСОценка качества обслуживания ВАТСРечевая аналитика ВАТСSMS-визитки ВАТСУведомления о пропущенных звонках по SMS, e-mail или Telegram ВАТСЗаказ обратного звонка из очереди ВАТСВиджет обратного звонка с сайта ВАТСПереадресация звонков ВАТСМелодия при дозвоне и удержании (музыка вместо гудков) ВАТСПодстановка номеров при исходящих звонках (АОН) ВАТСПодключение номеров других операторов ВАТСАвтоинформирование ВАТСОбъединение нескольких Виртуальных АТС ВАТСОграничение направлений вызовов ВАТСЧерный список ВАТСГолосовое меню (IVR) ВАТСКонсоль секретаря (BLF) ВАТСОтправка и прием факсов ВАТСОграничение доступа по IP ВАТСИстория действий ВАТСИнтеграция amoCRM c Виртуальной АТС ВАТСВозможности интеграции Битрикс24 c ВАТС ВАТСИнтеграция Виртуальной АТС и RetailCRM ВАТСИнтеграция YCLIENTS и Виртуальной АТС ВАТСИнтеграция Altegio и Виртуальной АТС ВАТСИнтеграция «ПланФикс» и Виртуальной АТС ВАТСИнтеграция Клиентикс CRM и Виртуальной АТС ВАТСРабота Omnidesk в интеграции с Виртуальной АТС ВАТСИнтеграция Виртуальной АТС и 1C:УНФ ВАТСИнтеграция с другой CRM по REST API Виртуальной АТС ВАТСManagement API для управления Виртуальной АТС ВАТСИнтеграция Виртуальной АТС с CRM ВАТСИнтеграция Roistat c Виртуальной АТС ВАТСИнтеграция коллтрекинговой системы PrimeGate и Виртуальной АТС ВАТС
Как продолжить разговор с другого устройства

Бывает, что вы общаетесь с клиентом за своим рабочим местом с помощью настольного телефона или коммуникатора на компьютере. Но вам нужно отойти от рабочего места. Можно попросить клиента сделать паузу, чтобы вы перезвонили ему с мобильного, но это не всегда хороший вариант.

Наш сервис поддерживает волшебную кнопку клавишу * (звездочка). Нажмите её во время разговора и зазвонят все ваши устройства и мобильный телефон, если его номер был занесен для переадресации. Возьмите трубку на мобильном и продолжайте общаться – клиент ничего не узнает об этом.

Это также полезно, если вы пришли на рабочее место, общаясь по мобильному и захотели перекинуть звонок на настольный телефон или на компьютер.

Внимание! Возможность работает только для входящих звонков. Для исходящих звонков будет реализовано в будущем.

Тарифы и услуги
Московские номера 495Петербургские номера 812Номера 8-800Красивые мобильные номера 999Красивые мобильные номера 925Красивые мобильные номера 926Тарифы для бизнесаТарифы для интернетаМеждународные звонкиВиртуальная АТС
Компания
О компанииВакансииНовостиСтать агентомПартнерыКонтакты
Поддержка
Как проверить остаток интернетКак проверить балансКак получить пароль для личного кабинетаКак узнать свой номер телефонаГде купить SIM-карту МАТРИКС мобайл
Управление услугами:

+6

MATRIX mobile, 1998 - 2025