Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь на обработку и хранение своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных
Интеграция с amoCRM поможет вам лучше контролировать бизнес-процессы и поддерживать лояльность клиентов.
Интеграция Облачной АТС с amoCRM позволит сотрудникам компании использовать следующие возможности:
![]() |
Интеграция работает на всех телефонных номерах компании. В рабочее время – для номеров, настроенных по расписанию, всегда – для номеров, настроенных круглосуточно. |
Всегда подключено |
![]() |
При входящем звонке всплывает карточка клиента с его именем. |
Всегда подключено |
![]() |
При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или коммуникатора. |
Всегда подключено |
![]() |
Входящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись. |
Всегда подключено |
![]() |
Исходящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись. |
Всегда подключено |
![]() |
Кликом по номеру клиента в amoCRM совершается исходящий звонок клиенту. |
Всегда подключено |
![]() |
Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров указанных в amoCRM. | Настраиваемая опция |
![]() |
При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт. | Настраиваемая опция |
![]() |
При исходящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт. | Настраиваемая опция |
![]() |
История звонков сотрудников компании, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного сотрудника компании. | Настраиваемая опция |