1. Зачем нужна интеграция с amoCRM?

Интеграция с amoCRM поможет вам лучше контролировать бизнес-процессы и поддерживать лояльность клиентов.

Интеграция Облачной АТС с amoCRM позволит сотрудникам компании использовать следующие возможности:

  Интеграция работает на всех телефонных номерах компании. В рабочее время – для номеров, настроенных по расписанию, всегда – для номеров, настроенных круглосуточно.

Всегда подключено

  При входящем звонке всплывает карточка клиента с его именем.

Всегда подключено

  При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или коммуникатора.

Всегда подключено

  Входящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись.

Всегда подключено

  Исходящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись.

Всегда подключено

  Кликом по номеру клиента в amoCRM совершается исходящий звонок клиенту.

Всегда подключено

  Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров указанных в amoCRM. Настраиваемая опция
  При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт. Настраиваемая опция
  При исходящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт. Настраиваемая опция
  История звонков сотрудников компании, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного сотрудника компании. Настраиваемая опция
2422