1. Зачем нужна интеграция с Битрикс24? -

1. Зачем нужна интеграция с Битрикс24?

Интеграция с Битрикс24 поможет вам лучше контролировать бизнес-процессы и поддерживать лояльность клиентов.

Интеграция Облачной АТС с Битрикс24 позволит сотрудникам компании использовать следующие возможности:

1 Интеграция работает на всех телефонных номерах компании. В рабочее время – для номеров, настроенных по расписанию, всегда – для номеров, настроенных круглосуточно. Всегда подключено
1 При входящем звонке всплывает карточка клиента с его именем. Всегда подключено
1 При входящем звонке имя клиента отображается экране IP-телефона или коммуникатора. Всегда подключено
1 Входящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись. Всегда подключено
1 Исходящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись. Всегда подключено
2 Кликом по номеру клиента в Битрикс24 совершается исходящий звонок клиенту. Настраиваемая
опция
1 Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в Битрикс24. Настраиваемая
опция
1 При входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 будет создан новый контакт. Настраиваемая
опция
1 При исходящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 будет создан новый контакт. Настраиваемая
опция
1 История звонков сотрудников компании, не присутствующих в Битрикс24, будет сохранена от имени выбранного сотрудника компании. Настраиваемая
опция
3033