Как подключить онлайн-консультант -

Шаг 1. Зайти в Контакт-центр

Доступ к Контакт-центру предоставляется после регистрации. На указанный e-mail будет отправлено письмо с информацией для входа.

contact-center

Шаг 2. Добавить web-сайт и установить код виджета

После регистрации вам направляется письмо с кодом виджета, который устанавливается на web-сайт, инструкция прилагается. Получить код виджета можно так же в Контакт-центре, откройте Настройки / Установка виджета.

install-widget

Если у вас один web-сайт, указанный при регистрации, то он уже будет добавлен. Если вы хотите использовать на нескольких web-сайтах, то выберите в Контакт-центре меню Настройки / web-сайты и каналы и добавьте остальные сайты по аналогии с первым.

add-new-channels

Шаг 3. Продавать и консультировать

В Контакт-центре включите режим WEB-ONLINE, он должен быть зеленым, чтобы чаты начали к вам поступать. Чат с клиентом ведется сразу в Контакт-центре, новые обращения появляются в очередях справа.

chatting

Добавляем сотрудников

Добавьте всех сотрудников в Контакт-центр. Назначьте каждому сотруднику его должность и отдел, в котором он работает. Некоторым сотрудникам добавьте дополнительные роли (права доступа). Выполняется управление пользователями в Контакт-центре, откройте Настройки / Пользователи и группы.

users

user-profile

Распределяем обращения по сотрудникам

Текстовые обращения с web-сайта или из других каналов попадают в очередь для распределения по сотрудникам. Создайте дополнительные очереди при необходимости. Теперь добавьте сотрудников в каждую очередь, согласно вашей идеи распределения чатов.

virtual-queues

В настройках Контакт-центра, в меню Настройки / web-сайты и каналы вы так же можете назначить одну или несколько очередей для web-сайта. Посетителю перед чатом будет предложен выбор очереди, если назначено две очереди или больше.

Операторы могут переводить чаты на других сотрудников или в общую очередь.

Привлекаем больше лидов с web-сайта

Когда добавлены сотрудники и настроено распределение обращений, можно поработать над повышением количества чатов и звонков. Воспользуемся инструментом ПроАктивное приглашение.

proactive-invitation

Открываем в Контакт-центре меню Настройки / ПроАктивное приглашение. Выберите web-сайт и попробуйте поменять режимы. Сохраните изменения и посмотрите как работает виджет на сайте в выбранном режиме. Изменения вступают в силу сразу, но если у вас уже был открыт web-сайт, то лучше закрыть все вкладки и открыть снова через несколько минут после сохранения нового режима.

Справочники

В настройках Контакт-центра доступна подробная справочная информация по каждому пункту настройки. Нажмите кнопку с книжкой справа вверху чтобы открыть или закрыть справку.